Blog

Digital billboards: easy to imagine, impossible to believe

By UP&OUT - 6 октября 2017 года

Умные билборды – что это?

Таргетированная реклама знакома каждому активному пользователю Интернета. Казалось бы, что можно придумать необычного? А можно, например, взять и перенести ее в реальный мир с помощью высокоскоростных цифровых камер. Этот метод придумали и воплотили в жизнь Synaps labs – инновационный digital-стартап в сфере рекламы, который разработал первую в мире платформу для таргетированной аудитории цифровых билбордов. По-английски звучит, как Programmatic в Digital Out-of-Home. Многие специалисты относят такой формат к новому направлению, которое возникло при совмещении наружной и цифровой рекламы.

У истоков Synaps Labs стоит российская команда с опытом в индустрии рекламы и технологий, поддержку которой оказал Массачусетский Технологический Институт (MIT). Соучредителем является менеджер консалтинговой компании Accenture Алексей Уткин.

Принцип работы

Система функционирует за счет камер, установленных на расстоянии 180 метров до цифрового экрана. Компьютер считывает изображения с камер и сканирует транспортный поток и определяет основные характеристики проезжающих автомобилей (марка и модель), а также погодные условия и время суток. Вся эта информация определяет, какая реклама будет транслироваться водителю.

Первый проект таргетированной наружной рекламы был реализован совместно с Russ Outdoor и агентством Mindshare для нового кроссовера Jaguar F-Pace, который был запущен в ноябре прошлого года. Билборд менял сообщение в зависимости от погоды, времени суток и марки проезжающего автомобиля.

Результативностью таргетированной рекламы заинтересовался Яндекс осенью 2016 года: компания решила исследовать аудиторию цифровых билбордов. Для каждого рекламного щита Яндекс будет измерять размер аудитории и ее социально-демографические характеристики. Основная аудитория таких щитов – водители, данные которых уже есть в базе Яндекса, т.к. сервис использует информацию от проектов Навигатор и Карты (те же самые, что и в приложении Яндекс. Пробки).

На этот год было запланировано установить 20-50 рекламных щитов. Постепенно их количество будет расти. По данным Synaps Labs, компания планировала провести тестовый запуск в США, где уже имеются аналоги такой платформы. 

Возможно, Вам будут интересны следующие статьи:

Jobs

Analyst up to Senior Manager

Консалтинговая компания, специализирующаяся в области услуг по разработке бизнес стратегии и внедрения операционных улучшений, ищет специалиста на позиции Analyst up to Senior Manager.

->

Jobs

Manager

Одна из консалтинговых компаний Big4 ищет специалиста на позицию Manager, Transaction Services (Due Diligence).

->