Blog

Челлендж #городвмесяц: бери друзей и отправляйся в путешествие

By Даня Чаус - 12 июля 2017 года

Когда-то я был консультантом в одной желто-серой компании, и жизнь была довольно скучна и однообразна. Но однажды мы с другом Васей в редкий выходной февральский день сидели и рассуждали о разрушающихся мечтах. Это была некая коллективная меланхолия. Мы думали, что ничего не успеваем в жизни, а ведь хорошо бы то, и хорошо бы это! А особенно хорошо было бы путешествовать. И тут Вася как-то резко сказал: "А знаешь, давай просто забьёмся, что будем путешествовать каждый месяц?!" И я такой: "Ага, давай”.

Даня Чаус

– Концепция наша состояла в том, чтобы каждый месяц посещать какой-то новый город. Мы решили, что нам будет неважно, насколько это далеко, главное – ездить. "Нет денег на Дублин, поезжай в Дубну!”.

В тот же месяц мы помчали в Питер. Лёжа в плацкарте, я сделал дорожную фотку Васи, чтобы выложить в инстаграм, и начал думать над хештегом. Тогда пришло в голову #городвмесяц, и тогда же лёгкие мурашки от затеи проползли по моей спине...я подумал: "Мы же прославимся! Бежим в патентное бюро!”.

Питер был хорош, там мы остановились в съёмной квартире моей коллеги-консультанта, которая находилась в северной столице в перманентной командировке. Знакомые девочки-ленинградки поводили нас по секретным непопулярным среди обычных туристов местам, мы нашли очень уютные заведения с вкуснейшей едой, мы много ходили и пару раз нелепо плясали. Было здорово.

После Питера мы съездили по отдельности в Калининград и Нижний Новгород и Сочи, а потом погнали вместе в Карелию сплавляться по реке Шуя. В Петрозаводске была забавная история: мы не знали, как будем добираться до интересных мест за городом, и, выйдя из поезда, мы познакомились с девушками, которые собирались арендовать машину. Они с радостью вписали нас в свой пятиместный Ниссан Альмера, но была одна загвоздка – нас было шестеро. Чтобы не попасться ДПСникам, когда встречные машины мигали фарами, мы с Васей поочередно пересаживались в багажник. В багажнике темно, шумно и одиноко, а ещё кажется, что машина движется слишком быстро. Ну, зато мы повидали водопад Кивач и старинную церковь.

Сам сплав в Карелии оказался для меня морально тяжёлым. В первое же утро я чистил зубы в реке, опираясь на дерево, и все было хорошо. Я покончил с зубами, собирался уходить, но моя навязчивая тяга к ощущению чистых рук заставила меня ещё отдельно их ополоснуть. Я снова оперся на дерево, но в этот раз оно повело себя крайне подло и свалилось в воду, – я вместе с ним. Одежда высохла к следующему вечеру, но вот подходящей тёплой обуви у меня не осталось, и я ходил в тонких кроссовках до конца похода. При этом местность там болотистая, а температура ночью опускалась ниже нуля (то как мы грелись в палатках – отдельная история).

Потом был Крым – эпичная пара дней празднования дня рождения Васи! Я расскажу очень кратко: мы с другом Ильей решили выкрасть Васю и отвезти куда подальше. Я договорился с его мамой, чтоб она собрала ему вещей и передала нам незаметно. Еще я попросил его начальницу придумать правдивый предлог для отправки Васи в пятницу днём в Домодедово с паспортом, и она идеально справилась. В общем, Вася был ошеломлён. Мы прилетели, взяли тачку в аренду и два дня колесили по всему южному берегу с палаткой, фонариками и вином. Вот небольшой клип об этом.

Подобный трюк после этого я повторял с другой компанией друзей трижды: возили ребят на день рождения в Калининград, Казань и Ереван. И со мной однажды такое же проделали: доставили в Тверь.

Но самыми сочными были гранд-трипы в Европу. Первый такой случился в августе'15, этот месяц у меня выдался свободным от работы: я решил покончить с желто-серой компанией и перейти в Авито с лагом. Первая пара недель прошла пассивно: я влюбился и много хандрил. В какой-то случайный момент после лекции на Стрелке я понял, что мне не хватает спонтанности, и сразу же предложил другу Кириллу рвануть в Португалию без каких-либо букингов — просто без конкретного плана попутешествовать и посерфить. Кирилл очень легок на подъем — через неделю мы летели в Лиссабон.

Ой, это путешествие было ненормальным: где мы только ни ночевали! То в маленькой квартирке с интернациональной компанией из 6 человек, найденной на скорую руку на коучсерфиге, то на лестничной площадке отеля, то на крыше какой-то котельной на берегу океана на подушках, которые стащили со стульев в ресторане, укрываясь пледами из самолета и грея друг друга спинами! Несколько дней жили в стационарной палатке — “типи” — в серф-лагере, ночуя на койках без постелей, c муравьями, помогавшими нам утилизировать нашу провизию! А однажды мы пару часов подремали в музее современного искусства за инсталляцией! Но это был настоящий свободный отдых: мы дышали полной грудью и чувствовали себя хозяевами своих жизней! Мы перебирались между городками автостопом, а когда не удавалось, могли идти всю ночь пешком, разговаривая и попивая португальское пиво. Мы встречали совершенно разных людей, знакомились с ними и много общались! А в последнем нашем городке — Пениши — я вообще встретил своего серф-инструктора со Шри-Ланки 2014 года! Оказалось, что он там возглавлял подразделение школы серфинга — он с радостью приютил нас в хостеле с хорошей скидкой, выдал нам велики, доски и гидрики и возил нас на серф-споты на минивэне. Вот наше видео из Португалии, и под ним полная история в подробностях.

После Португалии я ездил по некоторым городам России, но все же остановлюсь на европейских гранд-трипах.

Следующий был зимой — с друзьями по Европе на машине. Мы проделали маршрут Москва — Варшава — Вроцлав — Прага — Дрезден — Берлин — Москва. Это был культурный отдых: мы много гуляли, посещали соборы и прочие здания, пробовали местные яства. Я встретился со своей одноклассницей Сарой в Берлине: у нее еврейская чтущая народные традиции семья — муж и двое жизнерадостных мальчишек. Она накормила нас с друзьями прекрасным кошерным ужином со сладким картофелем, хумусом и прочим цимесом.

Следующий европейский трип был снова насыщен спонтанностью: мы с другом Мишей на майские праздники прилетели в Мюнхен со спальными мешками, взяли в прокат Seat Leon универсал и жили в нем неделю, каждый день перемещаясь на юг в новый город (а к концу трипа обратно на север в Мюнхен). Я знал, что пока молод, хочу посетить какие-нибудь непопулярные симпатичные городки в Италии. Еще в Москве я заскринил страничку какого-то сайта о красивых деревнях Италии: на ней изображались миниатюрные фрагменты примерно 30 поселений с одной коротенькой фразой под каждым. Собственно, вот так мы и ориентировались. В остальном у нас совершенно не было плана — я на месте нашел спасительное приложение Parkopedia, благодаря которому мы находили причал для нашего баркаса. Кроме деревушек мы, конечно, заехали в Венецию и Рим. Наш итоговый маршрут: Мюнхен — Рива дель Гарда — Венеция — Порто Эрколе — Рим — Четона — Маурах в Австрии (с прекрасными бургерами в кафе Максимилиан).

Я хотел бы продолжить рассказывать о прочих путешествиях, но у вас может наступить пресыщение. Лучше остановиться на этом и оставить вам место для удовольствий от своих собственных не менее ярких приключений!

А что касается #городвмесяц — не буду лукавить, я уже достаточно долго не соблюдаю принципа ежемесячности. И сей факт меня не сильно огорчает, ведь самое ценное я уже получил: мы с друзьями однажды прочувствовали вкус настоящего беззаботного бродяжничества и теперь это часть нас — дух свободы и спонтанности, наслаждения моментом и радости простой дорожной жизни! Однако нам бы очень хотелось, чтобы такие же любители путешествий и приключений, как мы, поддержали наш челлендж, ведь путешествовать – это круто!

Возможно, Вам будут интересны следующие статьи:

Blog

Обзор самых полезных приложений по мнению консультантов

Project Manager Accenture Алексей Уткин рассказывает о самых полезных и интересных приложениях, которые скачаны на его телефоне.

Vacancy

Project Leader

Топ-3 консалтинговая компания ищет человека на позицию Project Leader (Consumer Goods).